Головна: - e-mail: mitropolet@mail.ru - http: //eparhija.com.ua - Skype: mitropolet


Категорії Новин


Новини

Керуючий Єпархією


Богородська єпархія УПЦ


Медіа

Документи

Газета


Проповіді і проповідники


Календар богослужінь


Контакти


Молитва



Голодомор та геноцид в радянські часи з відеофільмами



Українські історичні та народні трагедійні пісні і думи



Українські історичні думи козацької доби з відеофільмами



П'єси та спектаклі художнього та комедійного змісту з відеофільмами


 

У вигляді календаря

«    листопада 2019    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

У вигляді списку

Червень 2019 (3)
Березень 2019 (5)
Лютий 2019 (3)
Січень 2019 (1)
Квітня 2018 (2)
Березень 2018 (3)
 

 

Hosting Ukraine

 

Богородська єпархія УПЦ КП » Новини » Богородської єпархії » Долгожданный ответ на грязную рекламу фальшивого текста о. Михаила Ялова, благочинного Ногинского округа, настоятеля Богоявленского собора от

Долгожданный ответ на грязную рекламу фальшивого текста о. Михаила Ялова, благочинного Ногинского округа, настоятеля Богоявленского собора от

Автор: mitropolit от 2-05-2011, 11:05
Дорогие братья и сестры во Христе! Около 14-ти лет на территории Богоявленского собора, Свято – Константиновского храма г. Ногинска и на других храмах Ногинского района развешены листовки оскорбительного характера в адрес духовенства и верующих прихожан Свято – Троицкого храма Богородской епархии УПЦ Киевского Патриархата (142406. г. Ногинск Московской обл. ул. Советской Конституции, д. 17).

Мы приводим ее текст в качестве свидетельства: «Миряне, посещающие раскольничий храм «Киевского Патриархата» по ул. Сов. Конституции, 17, и принимающие там «таинства» являются отпавшими от Святой Православной Церкви, и могут быть допущены до Таинства в ее храмах только после принесения покаяния на исповеди».
Дорогие наши собратья! Вы, очевидно, помните религиозное состояние в г. Ногинске, в котором в советское время не было ни единого православного храма, а только лишь «украшали» наш город памятники В. Ленина.
Как в городе, так и в районе, торжествовал антирелигиозный прокоммунистический дух сталинских времен, когда ни один человек, в том числе и дети, студенты и ученые не могли свободно выражать свою веру в Бога.
Здание Богоявленского собора с 1930-х по 1960-е годы использовалось фабрикойпо изготовлению битых валенок, а затем было брошено на произвол судьбы, которое разрушалось ежедневно и ежечасно.
И вот в апреле 1989-го года в г. Ногинск, по указанию Святейшего Патриарха Московского Пимена (Извекова), в его родной город Богородск – Ногинск, Митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием был направлен выпускник Московской Духовной Академии – иеромонах Адриан.
Именно ему со своими многочисленными прихожанами удалось за один год, с 1989-го по 1990-й годы восстановить Богоявленский собор (фотография прилагается), а еще через год к торжествам, посвященным перенесению святых мощей преподобного Серафима Саровского, 18-го июля 1991-го года, которые возглавил Святейший Патриарх Московский Алексий ІІ с Митрополитом Ювеналием и несколько десятков других архиереев РПЦ МП, а также сотни духовенства и более 50-т тысяч паломников, прибыли в Богоявленский собор для встречи великой святыни нашей Православной Церкви.
Затем вечером, во время ужина, Святейший Патриарх Алексий высоко оценил труды архимандрита Адриана, мол, приход, имея такое подсобное хозяйство, был лишь до 1917-го года. И вот сейчас, мы, угощаемся вкусными приготовлениями с подсобного хозяйства отца Адриана, - сказал Патриарх Алексий ІІ.
К этому времени, нами было построено на территории Богоявленского собора ещё 10-ть двух и трех этажных зданий, в которых мы сформировали знаменитую Православную гимназию с 10-ти - летним сроком обучения, выпускники которой без проблем поступали в избранные ими ВУЗы.
Между прочим, в новых помещениях и соборной гостинице, во время остановки торжественной процессии с мощами преп. Серафима Саровского, отдыхал Святейший Патриарх Московский Алексий ІІ, Митрополит Ювеналий и другие высокопоставленные гости.
Игумен Адриан, будучи благочинным Ногинского района, за успехи на приходе Богоявленского собора и за открытие ещё 24-х приходов, для которых были отобраны у предприятий, колхозов и совхозов, храмы и соборы, по благословению Святейшего Патриарха Алексия ІІ, Митрополитом Ювеналием, летом 1990-го года был возведен в сан архимандрита.
Благодаря решительности и настойчивости отца Адриана в церковной деятельности, ногинчане избрали его народным депутатом двух уровней, Московского областного и Ногинского городского Советов.
До прихода отца Адриана в г. Ногинск, в Ногинском районе было всего лишь три храма: в с. Воскресенске, в с. Мамонтове и в с. Фрязево.
Первыми помощниками и инициаторами в ремонте и восстановлении здания Богоявленского собора были - староста Воскресенского храма – Алексей и его мать Анна Ивановна, хотя самую наибольшую роль сыграл коллектив «Глуховского комбината» во главе с Народным депутатом СССР, а затем РФ – М.С. Губерманом.
Нами был сформирован Лицей искусств. Мы имели большое подсобное хозяйство, продукция которого направлялась в две соборные благотворительные столовые, в которых бесплатно питались тысячи жителей города Ногинска, а те, которые не могли прибыть к нам, мы приобрели специальный автомобиль, чтобы на нем развозить горячую пищу бедным, немощным и больным людям.
Мы имели большую библиотеку с читальным залом (50-т тысяч различных книг) и бесплатный медпункт.
Это были годы советского времени. И, несмотря на то, что Православная Церковь еще преследовалась в то время властями СССР, твердый характер отца Адриана и с помощью Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, ему удалось обеспечить еще 20-ть приходов священнослужителями, которых он приглашал, в качестве кандидатов на рукоположение в диаконы и иереи, фактически со всех концов России, в том числе и из Ивановской епархии, чтеца сельского прихода - Михаила Ялова и других.
Кстати, после изгнания нашего прихода и центра «Братство» с территории Богоявленского собора, кратковременным управлением им, назначили иерея Александра, которого вскоре убили неизвестные лица, а затем «выслужился» о. Михаил Ялов, который стал в октябре 1997-го года благочинным Ногинского района и настоятелем Богоявленского собора.
После рукоположения, пройдя практику в Богоявленском соборе под руководством архимандрита Адриана, практиканты – священнослужители направлялись на приходы Ногинского района.
Всем известно было, что отец Адриан имеет два высших учебных заведения и два средних: Киевский Государственный Педагогический Университет, Московскую Духовную Академию, а также Днепропетровское музыкально – педагогическое училище и Ленинградскую Духовную семинарию.
Всё это говорит о том широком светском и духовном образовании, которое позволяло о. Адриану восстановить православный дух в Богородском крае Ногинского района.
И вместе с тем, он, в глазах некоторых ногинских священников РПЦ МП, есть раскольником и не благодатным, а они, без богословского образования, считают себя «благодатными» и «каноничными».
Поэтому, не все священнослужители желали оставить Богоявленский собор, чтобы идти на служение в сельские храмы. Многие из них использовали всякие подлые предлоги и методы, чтобы остаться в нём, а строителя и восстановителя с руин Богоявленского собора - благочинного Ногинского района, его настоятеля, Ректора Православной гимназии и депутата двух уровней архимандрита Адриана, отправить в г. Ульяновск, чтобы и там восстанавливать собор, разрушенный большевиками – ленинцами.
Но не удалось им сразу же оккупировать этот величественный храм. Только после пятилетней неравной борьбы и возни в Московском областном Арбитражном суде, Богоявленский собор с комплексом строений на его территории был насильственно захвачен епархиальным духовенством с помощью милиции, направленной из Москвы ее мэром, Ю. Лужковым.
Архимандрита Адриана несколько раз вызывал Святейший Патриарх Московский Алексий ІІ в Москву на Чистый пер. 5, для собеседования, предложив ему оставить церковную деятельность в Ногинске и избрать один из двух предложений: возглавить мужской монастырь в Воронежской епархии или строительство собора в г. Ульяновске, который был разрушен большевиками в 1930-е годы.
Отец Адриан готов был исполнить, в начале января 1993-го года, волю Святейшего Патриарха Московского Алексия ІІ и Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, согласившись с новым предложением в церковной деятельности в Ульяновске или же в Воронежской епархии.
Но ногинская общественность вместе с депутатами, с руководителями города и района, а также с преподавателями, учащимися и их родителями Православной гимназии и, в том числе с верующими прихожанами Богоявленского собора, отца Адриана не отпустили с г. Ногинска в другой регион РФ.
Усиленные просьбы и советы верующих заставили отца Адриана остаться на прежнем месте, поскольку Московское епархиальное начальство открыло против него массированную контратаку через службы СМИ и свои каналы.
Поэтому, придя к выводу, что если окружение Московского епархиального управления позволяло себе бесовское нападение на него в Ногинске, то, что можно было бы ожидать от этих, горе «богословов», в других областях, где отца Адриана совершенно никто не знал.
Таким образом, за невыполнение Указа высших церковных властей РПЦ МП, Архимандрит Адриан был ими наказан, отстранив его от совершения богослужений, после чего Приходской Совет, прихожане и духовенство Богоявленского собора были приглашены Предстоятелем РПСЦ Митрополитом Валентином (Русанцовым) для евхаристического единения, а еще через несколько месяцев мы были приняты в юрисдикцию древней Русской Православной Церкви Киевской Митрополии Константинопольского Патриархата, то есть, в УПЦ Киевского Патриархата.
Но Владыка Валентин обиделся на нас за переход в УПЦ КП и решил нанести на нас свое проклятие, отметив в своем Указе №6 от 23.01.1994-го года: «…За допущение к богослужениям лиц, не имеющих священного сана и увольнения духовенства без ведома епископа», но оно на него же и возвратилось. Особенно за другие погрешности, в которых он обличал других.
В данный момент у Митрополита Валентина Московским Патриархатом отобраны почти все храмы и монастыри, особенно, в Суздале. А ведь во время арбитражных судов Московской области в 1994-м году, он прислал телеграмму в Москву, что «…Суздальское епархиальное управление претензий по Богоявленскому собору не имеет. Суд может решать в пользу Московской Патриархии». Мы замечали, что Владыка Валентин и слушать никогда не хотел о Киеве и Киевской Руси, не говоря о Киевском Патриархате УПЦ, очевидно продолжает дышать духом покойного князя Суздальского Андрея Боголюбского, который в ХІІ-м веке со своим войском ограбил Киев и все в нем храмы, особенно Вышгородскую икону Божией Матери, которую потом назвал «Владимирской». Согласно веб- сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/Андрей_Юрьевич_Боголюбский «После трёхдневной осады войско ворвалось в Киев и впервые в истории взяло его «на щит»: два дня победители грабили город, не щадя никого и ничего: жгли церкви и грабили жителей, одних били, других хватали, жён разлучали с мужьями и уводили в плен»,.
Но и князя Андрея постигла страшная судьба. Ночью он был убит своими же близкими людьми в резиденции.
В феврале 1994-го года, в Киеве, архимандрит Адриан был хиротонисан во Епископа Богородского (Москва, Московская область и регионы РФ) и Днепропетровско – Запорожского, Патриархом Киевским и всея Руси – Украины Владимиром (Романюком), который в советское время за религиозные и политические убеждения страдал и мучился в сибирских тюрьмах ГУЛАГа, а также в хиротонии принимали участие, в составе 10-ти архиереев УПЦ КП, в том числе и, Блаженнейший Митрополит Киевский Филарет (Денисенко).
Весной 1995-го года Епископ Адриан стал постоянным членом Священного Синода УПЦ КП, а осенью, этого же года, был возведен в сан Архиепископа. В 2002-м году он был возведен в сан Митрополита.
Необходимо подчеркнуть, что Митрополит Киевский и всея Украины Филарет на требования украинской общественности, а также Президента Украины Л.М. Кравчука, депутатов Верховной Рады и Правительства Украины с 1991-го по 1992-й годы ходатайствовал перед Московской Патриархией об отделении Украинской (то есть Русской) Православной Церкви от Российской Православной Церкви (в 1943-ем году стала Русской).
Митрополит Филарет был постоянным первым членом Священного Синода РПЦ МП, а ранее был избран Местоблюстителем Патриаршего Престола после смерти Патриарха Пимена (Извекова), который по традиции должен был стать Патриархом Московским и всея Руси.
Но РПЦ Московского Патриархата, под давлением Московского Кремля, была «немая» и «глухая» к просьбам Украины и, не решала этот вопрос о даровании статуса автокефалии УПЦ, хотя весной 1992-го года, в Москве, ради этого вопроса то собирался Архиерейский Собор, но не ради автокефалии УПЦ, а для «осуждения» Блаженнейшего Митрополита Филарета за его несгибаемую веру в независимую Православную Церковь, в независимой Украине.
Таким образом, проанализировав краткую историю нашей активной приходской жизни на территории Богоявленского собора, мы опять обращаем своё внимание к тем листовкам, которые до сих пор, на протяжении 14-ти лет развешиваются и обновляются на некоторых храмах г. Ногинска и Ногинского района с оскорбительным текстом в адрес священнослужителей и прихожан Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата.
В нашем Обращении мы хотим донести всем верующим читателям правду о случившемся: кто из нас есть раскольники и отступники от Бога, а кто есть честные и глубоко верующие священнослужители, имеющие высшее богословское образование, тогда как многие из них не имеют не только богословского, но и светского? Хотя причина их оскорбления наших религиозных чувств, как верующих людей, лежит не в канонических и богословских вопросах, а в жадности к деньгам и материальным обогащениям.
Взять хотя бы, к примеру, строительство кафедрального Свято – Вознесенского собора в г. Электростали РПЦ МП.
Когда же понесут наказание за его расточительство «казначеи», которые собрали миллионы рублей и американских долларов США, а в его строительство не внесли ни гроша? Только потом, после этих «героев» строительство собора все же возобновилось, а «герой» в это время, построил себе, за те деньги, дворец в селе Успенске города Ногинска.
А вот другие деньги, куда он направляет? С первых дней своего появления на территории Богоявленского собора и до сегодняшнего дня все предприятия Ногинска и его района по принципу сказки палочки – выручалочки, обязаны отчислять большие суммы, из своего бюджета, на «нужды» собора М. Ялова.
В листовках о. Михаила Ялова написано, чтобы никто из Вас не ходил в «раскольнический» храм г. Ногинска по ул. Советской Конституции, 17, а если кто и совершил в нем Таинства и Требы, то в таком случае, они должны принести покаяние, а затем перекрещиваться и перезахоранивать своих усопших родных и близких. А ведь все наши прихожане принадлежат к различным национальным происхождениям, россияне, украинцы, белорусы, чуваши, мордовцы, татары и другие народности. И если говорить о расколе, то не Украинская Православная Церковь расколола Московский Патриархат в конце ХХ-го века, а наоборот, Московские князья и бояре еще в середине XV-го века раскололи единую Киевскую Митрополию Русской Православной Церкви Константинопольского Патриархата на две Митрополии: Киевскую и Московскую, без согласия Вселенской Патриархии.
А почему же в Украине совсем недавно ее Президент, В.Ф. Янукович в своем выступлении 13-го мая 2010-го года на заседании общественного гуманитарного совета сказал, что: «…Мощным фактором духовного совершенствования общества, подъема его морали, ответственности перед внешними и грядущими поколениями является Церковь. Для украинского государства все Церкви и религиозные организации равны и родные. Соблюдение этого принципа мы будем требовать от руководителей государственной власти на всех уровнях. Государство никогда не будет вмешиваться в дела Церкви. Это должны решать общины и душа каждого человека. Разделение народа по религиозным, национальным или языковым принципам является тяжким грехом. Украинское государство не будет вмешиваться во внутрицерковные дела, но мы всегда должны максимально содействовать примирению и преодолению противостояний и недоразумений».
Вот с каким глубоким и ответственным содержанием выступил украинский Президент В.Ф. Янукович.
Дорогие братья и сестры во Христе! Невольно хочется привести примеры, высказанные покойным Патриархом Московским Алексием ІІ, который говорил на Епархиальном собрании духовенства г. Москвы, осенью 2004-го года: «Тревожным признаком обмирщения православного сознания, умаления церковности, духовного ослепления московского духовенства, является все усиливающаяся коммерциализация многих сторон приходской жизни… корыстолюбие, сребролюбие – страшный грех, неизбежно приводящий к безбожию.
Корыстолюбец всегда поворачивается спиной к Богу, а лицом к деньгам… Именно это и создало образ жадного, сребролюбивого попа, презираемого трудовым народом, тем народом, который одновременно, трогательно любил своих бескорыстных пастырей и готов был с ними разделить все скорби и гонения… Священнослужители, занимающиеся социальным служением, знают, в какой нищете живет сейчас значительная часть нашего народа… Нам известны многочисленные случаи, когда местные священники и даже правящие епископы не соглашаются принимать в свои районы православных миссионеров, потому что они будут крестить бесплатно и испортят, так сказать, рынок, подорвут экономическое благосостояние Епархии.
Разве можно в наше время, когда Господь по молитвам новомучеников даровал нам свободу, забывать свой миссионерский долг?… В новых условиях хорошо заметен «непрофессионализм» пастырей, воспитанных в советскую эпоху и проистекающие от недостаточного образовательного уровня… На прошлых Епархиальных собраниях уже говорилось о соблазнах и искушениях, идущих с разных сторон, хотя бы взять перекрещивание детей и взрослых в одной только Москве нашими священнослужителями, которые перекрещивают их из-за материальных и финансовых благ, доказывая, что тот или другой священник не достоин его. И все это происходит на наших с Вами глазах».
Вот как, дорогие братья и сестры во Христе, движется «церковная» жизнь в РПЦ МП? Если же «канонические» священники в Московском Патриархате оскорбляют друг друга в лице верующих прихожан, чтобы не шли к тем или иным священнослужителям своей же РПЦ МП креститься или совершать другие Таинства и Требы, то, что тогда говорить о нашей гонимой ими Православной Церкви, в лице УПЦ Киевского Патриархата, когда современное духовенство Богоявленского собора г. Ногинска РПЦ МП не лучшим образом выглядит от некоторого духовенства Москвы.
На протяжении 14-ти лет оно активно «агитирует» всех православных христиан нашего города не приходить в Свято – Троицкий храм УПЦ КП для участия в богослужениях. А ведь Святейший Патриарх Московский Алексий II утверждал в своем выступлении, что: «…люди устали от негативной информации, от навязывания им культа денег, насилия, потребления и развлечения. Сейчас особенно ощущается насущная потребность в правдивых журналистских материалах, свободных от специфических интересов политиков, экономических кланов и развлекательной индустрии».
Сколько раз мы обращались с письменными просьбами к Президенту и Правительству РФ защитить наши гражданские права и религиозные свободы не только, как членов украинской диаспоры в России, но и всех прихожан Богородской епархии УПЦ Киевского Патриархата от оскорблений духовенством Московской епархии РПЦ Московского Патриархата и, все было напрасным нашим ожиданием. Мы также постоянно обращались и в прокуратуры, и в суды разных инстанций и, как говорит пословица, что «…рука руку моет».
Когда же в нашем Российском государстве будет исполняться Конституция РФ и Закон «О свободе совести и религиозных организациях»? А ведь перед Европой и США везде и постоянно идет отчет, что у нас все граждане имеют равные гражданские права и религиозные свободы.
Да и где же эта культура и взаимопонимание «благодатных» Церквей, когда доверенное лицо Патриарха Кирилла, согласно информации на веб – сайте http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=77103&topic=582 профессор Московской Духовной Академии протодиакон Андрей Кураев сообщил 26.03.2010-го года, что за: «200 000 $ долларов может стоить архиерейская хиротония в УПЦ Московского Патриархата». Также он заявил, что «… При Патриархе Алексии ІІ в России также практиковались архиерейские хиротонии за деньги, однако новый Патриарх наказал «симониан». И что этой продажей епископских санов занимаются не руководители Церквей, а «молодёжь», «… которая их окружает».
Современное духовенство РПЦ МП, очевидно, забыло о явлении Господа преподобному Серафиму Саровскому в конце XVIII-го века, Который сообщил ему о том, что Он уничтожит российское духовенство за его отступничество от Бога и учение людей земным попечениям.
Таким образом, Господь исполнил Свою Волю не в те годы, когда явился преподобному Серафиму, но в начале XX-го века, направив бич духовенству РПЦ МП с помощью большевиков, меньшевиков, ленинцев и сталинцев, когда погибли миллионы людей, среди которых были почти все архиереи, священнослужители, монашествующие и миряне РПЦ МП. Осталось в живых только несколько архиереев во главе с Митрополитом Сергием (Страгородским), который 1927-м году, выслуживаясь перед извергами рода человеческого, заявил, что радости советской власти являются радостями и «его» Церкви. Какой Церкви? Красной, советской или же той, которая истекала кровью в сибирских ГУЛАГАх?
Поэтому, с Богом бороться очень опасно!
Разве мы забыли с Вами бесценные слова, когда Христос Спаситель на весь мир заявил, что Я всегда буду там, где Вас будет собираться два-три человека ради Моего Имени.
А ведь в наш Свято - Троицкий храм (ул. Советской Конституции, 17), люди ходят и приезжают не только со всего Ногинского района, но и с многих мест Московской области.
А возьмите Таинство Крещения. Когда ребенок или взрослый человек не крещен, но находится в предсмертном состоянии, а рядом нет православного храма и священнослужителя, то в таком случае Церковь Христова благословляет православным мирянам совершать чин краткого Крещения: во имя Отца, во имя Сына и во имя Святого Духа, трижды окропив ребёнка или взрослого человека крещенской или святой водой. Также трижды надо называть и его имя.
Так, если православные миряне имеют каноническое право решать вопрос жизни или смерти своих родных и близких, то тем более, на действия Таинств и Треб имеют право священнослужители других Православных Церквей, хотя бы и те, которые пока еще временно не признаны Вселенским Православием. Об этом писал и нынешний Митрополит Волоколамский и Юрьевский Иларион, что «… существует мнение, основанное на исторической практике, что формы Таинств, совершенных в расколе, наполняются благодатной силой».
А ведь и Российская Православная Церковь Московской Митрополии с середины XV-го до конца XVI-го века, до времен царя Бориса Годунова, 141-н год не была признана ни единой Поместной Церковью. Но она жила, действовала, укреплялась, имела десятки своих архиереев, тысячи священнослужителей и сотни канонизированных ими российских святых угодников Божиих.
И только лишь с помощью симонии (получение автокефалии за золото и серебро и, за соболиные меха) этот вопрос решился в 1593-м году.
Московская Митрополия получила статус Патриархии после того, как освободила из тюрем Восточных Патриархов, которые находились в плену Московского Кремля во время пребывания их в России, прося милостыни для своих бедных Православных Церквей, обезглавленных турецким игом.
Таким образом, если же Российская Православная Церковь Московской Митрополии решила свой канонический вопрос за 141-н год, ожидая получения автокефалии от Вселенской Церкви, то тем более, получит ее и Украинская Православная Церковь, которая всего лишь 18-ть лет тому назад, в 1992-м году начала свою борьбу с РПЦ МП за свою независимость.
Надо не забывать, что именно от Украинской Православной Церкви в 1593-м году родилась, и Российская Православная Церковь Московского Патриархата в которой до 1925-го года все Патриархи носили титул: Патриарх Московский и всея России, а не Руси, или же, Патриарх Всероссийский, что особенно подчеркивал великий мученик и исповедник Патриарх Тихон (Белавин). Его С – Петербургские обновленцы вместе с Митрополитом Сергием (Страгородским) и Архиепископом Алексием (Симанским) – будущие Патриархи РПЦ МП, под воздействием В. Ленина и Й. Сталина, прилагали все усилия, чтобы Святителя извергнуть из патриаршего сана. А теперь, в наше время, их последователи канонизировали святое имя Святейшего Патриарха Московского и всея России Тихона (Белавина), а мучителей всех славянских народов, на конкурсе Всероссийского проекта «Имя России» В. Ленин и Й. Сталин получили первые места среди выдающихся деятелей Российского государства.
Невольно хочется привести пример из Евангелия от Матфея, глава 23, стих 29-31: «…Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: «если бы мы были во дни отцов наших, то небыли бы сообщниками в пролитии крови пророков»; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших».
К сожалению, в 1686-м году Киевская Митрополия Русской (т.е. Украинской) Православной Церкви Константинопольского Патриархата была насильственно присоединена к Российской Православной Церкви Московского Патриархата, без воли украинского народа, которая потом, по велению Й.В. Сталина в 1943-м году, была переименована в Русскую Православную Церковь.
Таким образом, Киевское название было «прихватизировано» вождем пролетариата, чтобы о древней Русской Православной Церкви все забыли на все времена.
Значит, захватывать и присваивать чужую Православную Церковь, по - московскому сценарию, было канонично и благодатно, а выходить из этого духовного плена нельзя, потому что это «не благодатно» и «не канонично».
Также Московский Патриархат, под давлением Президента РФ В.В. Путина, объединился с РПЦ Зарубежем, а Украинские Православные Церкви, почему-то не имеют на это права, особенно Президенты Украины. Где же логика? Москве – да, а Киеву – нет!
Хотя, как покойный Святейший Патриарх Московский Алексий ІІ и нынешний Святейший Патриарх Московский Кирилл (ректор Владыки Адриана во время его учебы в Ленинградской Духовной семинарии) все время акцентировали и продолжают это делать, называя Киев купелью всеобщего Крещения нашего народа.
И действительно, ведь Крещение Руси происходило в 988-м году при Киевском Князе Владимире, не говоря о святом апостоле Андрее Первозванном, который посетил украинский народ и город Киев еще в І-ом веке н.э., тогда как Москва родиться только в середине XII-го века, а С. – Петербург в начале XVIII-го века при Петре I.
Сейчас мы живем при Патриархе Московском Кирилле. Он не меньше требует от своего духовенства РПЦ Московского Патриархата быть достойными пастырями Церкви Христовой, а для того, чтобы примирить три Православные Церкви в Украине: УПЦ Московского Патриархата, УПЦ Киевского Патриархата и Украинскую Автокефальную Православную Церковь, Высокопреосвященнейший Митрополит Волоколамский и Юрьевский Иларион, Председатель Отдела Внешних Церковных Связей РПЦ МП говорил в Киеве на заседании комиссии Межсоборного присутствия РПЦ по вопросам противодействия церковным расколам и их преодоления в марте 2010-го года, что: «… наша работа по уврачеванию расколов должна проходить в духе христианской любви. Нами должно двигать сострадание. Процедура не должна быть унизительной… существует мнение, основанное на исторической практике, что формы Таинств, совершённых в расколе, наполняются благодатной силой».
Таким образом, судя по высказываниям Митрополита Илариона, все православные храмы г. Ногинска, независимо от их юрисдикции, должны жить в мире, как это есть в Украине, но этого, к сожалению, пока еще в будущем не предвидится из-за имперских взглядов некоторых наших сограждан.
Поэтому поводу высказывался и Блаженнейший Митрополит Киевский Владимир (Сабодан): «…Говоря о церковных разделениях – это есть кровоточащие раны на теле Церкви Христовой, которые требуют искусного и внимательного лечения… Отказ от врачевания раны раскола противоречит самому духу Евангелия, вступает в противоречие с учением отцов Церкви».
Хочется порадоваться и тому Пасхальному Посланию, которое направил Блаженнейший Митрополит Владимир нашему Владыке, Митрополиту Адриану, который был его ректором во время учёбы в Московской Духовной Академии: «Дорогой мой брат во Христе Адриан! В этот день, согласно наших давних, но не отживших христианских обычаев, поздравляю Вас радостным словом – «Христос Воскресе»... Пусть каждый задумается над тем, что он может сделать, чтобы облегчить жизнь ближнего, чтобы мир стал немного добрее. Станем искренними и ответственными, исполнительными и трудолюбивыми, отбросим неправду, ссоры и сплетни, будем внимательными к нуждам других, будем милосердными и сочувственными. И пусть во всем этом поможет Вам Воскресший Христос Спаситель! Дорогой мой друг, пусть наша пасхальная радость будет благодарностью Богу за Его любовь к Вам, Его богатые милости и щедроты! Пусть эту радость почувствуют все, кто услышит слова Пасхального приветствия: «Христос Воскресе!» - «Воистину Воскресе!» Сегодня мы подошли к Великому Дню – Дню Христового Воскресения и хотя между нами и Вами нет православной связи, но молитвенное обязательство всегда обязывает меня молиться за всех тех людей, которых я помню и уважаю, несмотря на тяжелое время в украинском православии! Среди них, я разделяю и Вас, Адриан! Таким образом, направляя Вам это приветствие, я хочу поблагодарить Вам, за искренность, теплые слова в приветственном письме ко мне, в связи с моими именинами 23-го ноября 2009-го года. Я хочу пожелать Вам крепкого здоровья и студенческого вдохновения, чтобы никогда не оставляло моего сообразительного студента Валентина (ныне Адриана). Ниспосылаю на Вас Божие Благословение для мира и согласия в Вашем добром сердце! Христос Воскресе! Пасха Христова 2010-й год, г. Киев.
С уважением к Вам, + Владимир, Митрополит Киевский и всея Украины, Предстоятель УПЦ.
В связи с этим осторожным отношением руководства РПЦ МП и УПЦ МП, хотелось бы, чтобы современное руководство Богоявленского собора г. Ногинска задумалось над собою, чтобы в них пробудилась хотя бы маленькая частица их собственной совести, если она у них вообще есть, которые захватили, с помощью милиции, наш Богоявленский собор и десять нами построенных зданий, и, теперь, вместо благодарности в наш адрес за полученные готовые строения, они по – диавольски решают свой финансовый и корыстолюбный личный вопрос, что совсем противоречит Христианской морали Закона Божия и Евангельским Заповедям Христовым.
Понятно, что эти «соборяне» давно уже заслуживают замены в Богоявленском соборе, которые около 14-ти лет «торжествуют» в качестве банкиров. Но руководство Московской епархии РПЦ Московского Патриархата, очевидно, боится с ними «воевать», потому что все они живут по принципу: «разделяй и властвуй над чужим имением».
Пусть же Господь Всемилостивый умудрит всё духовенство православного мира, чтобы стать на путь 9-ти Заповедей Христовых, в которых Спаситель говорил:
«Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога увидят. Блаженны миротворцы (а не злотворцы), ибо они будут наречены Сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны Вы, когда Вас будут поносить и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня: радуйтесь и веселитесь, ибо велика Ваша награда на небесах! Так гнали и пророков, бывших прежде Вас. Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленой? Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить ее на попрание людям.» (Евангелие от Матфея, глава 5).
А в главе XXIII, стих 14, св. ап. и ев. Матфей пишет: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов, а затем лицемерно долго молитесь: зато примете тем большее осуждение!»
Вы, называете себя пастырями Церкви Христовой, а в действительности, своих родных отцов и матерей хороните заживо, чтобы быстрее от них избавиться и завладеть их движимой и недвижимой собственностью. Ваши отцы без вашего ухода умирают и гниют неделями в своих домах, а ваши матери никак не дождутся вашей «канонической милости», чтобы увидеть своих любимых детей. В тоже время, вы их проклинали и ненавидели, называя себя «благодатными» священнослужителями.
И все это творится вами в Ногинске.
От вас можно ожидать не только лицемерного молитвословия, но и постоянных пьянок в ресторанах, барах и в казино за счет бедных и несчастных прихожан, которые наряженным в рясы наемникам, доверяют вам свои сердца и души. Одумайтесь отцы и загляните в свое будущее вечной жизни, чтобы не опоздать в своем пустом бытии в получении Божия Царства Небесного!
Советуем Вам снять свои «умудренные» тексты на храмах, а лучше развешивайте проповеди о спасении рода человеческого для вечной жизни!

Приходской Совет Свято – Троицкого храма г. Ногинска,
Пресс- служба Богородской епархии УПЦ Киевского Патриархата

 

Hosting Ukraine

 

@ 2011 Прес-центр Богородської єпархії