Головна: - e-mail: mitropolet@mail.ru - http: //eparhija.com.ua - Skype: mitropolet


Категорії Новин


Новини

Керуючий Єпархією


Богородська єпархія УПЦ


Медіа

Документи

Газета


Проповіді і проповідники


Календар богослужінь


Контакти


Молитва



Голодомор та геноцид в радянські часи з відеофільмами



Українські історичні та народні трагедійні пісні і думи



Українські історичні думи козацької доби з відеофільмами



П'єси та спектаклі художнього та комедійного змісту з відеофільмами


 

У вигляді календаря

«    березня 2024    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

У вигляді списку

Жовтень 2023 (2)
Квітня 2020 (2)
Березень 2020 (3)
Грудень 2019 (2)
Червень 2019 (3)
Березень 2019 (5)
 

 

Hosting Ukraine

 

Богородська єпархія УПЦ КП » Новини » Богородської єпархії » Материал о том, как Михаил Ялов начал Успенский Пост в Ногинском районе

Материал о том, как Михаил Ялов начал Успенский Пост в Ногинском районе

Автор: mitropolit от 24-08-2015, 23:33
Материал о том, как Михаил Ялов начал Успенский Пост в Ногинском районе



Вот какой прот. Михаил Ялов в РПЦ МП, который не только давал указания расклеивать листовки с оскорбительным текстом в адрес митрополита Богородского Адриана, но и до сих пор руководит антицерковной деятельностью в Ногинском районе, будучи благочинным Ногинского округа Московской области.
Он возглавил захват Богоявленского собора в г. Ногинске на протяжении 1992-1997-го годов. Подключив ОМОНовцев из Москвы, в ночь с 29-е на 30-е сентября 1997-го года, своей цели Михаил Ялов добился. Прежних прихожан, которые полностью восстановили Богоявленский собор и построили комплекс зданий вместе со своим настоятелем Митрополитом Адрианом, их силой выдворили из его территории, а на руки о. Адриана одели наручники, чтобы он и его тысячи прихожан больше не явились в собор. Но это было в 1997-м году. А статьи, которые мы здесь размещаем, были напечатаны и отправлены адресатам на 14-ть лет позже.
Пресс-служба Богородской епархии


_____________________________________________________________________________________

http://www.kp.ru/daily/24584.5/753977/?geoid=1&geoid=1&geoid=1&geoid=1&geoid=1&cp=0#comment видеосюжет на тему: «Скандал в Подмосковье: Церковь взяли штурмом».
Этим штурмом руководил благочинный Ногинского округа прот. Михаил Ялов.
В конце своей встречи с прихожанами храма Святой Тройцы в селе Балобаново Ногинского района Михаил Ялов спросил у них: а кто восстановил в 1991-1992-м годах Богоявленский собор в г. Ногинске? Михаил Ялов думал, что люди скажут, что вы. Но прихожан не обманешь. Они все вслух сказали, конечно же, отец Адриан. И когда он услышал похвалы Адриану, а не в свой адрес, он тут же выскочил от них как «пробка» из бутылки.

Скандал в Подмосковье: Церковь взяли штурмом
(вот как это произошло).


Для смены настоятеля храма пришлось срезать замки и вызывать наряд милиции [видео]
Храм Троицы Живоначальной в поселке Балобаново Ногинского района уже несколько дней закрыт на замок. И с новым настоятелем прихожане общаются через забор.

- Как вы, батюшка, будете за нас молиться, после того как вы нас искалечили? - иронизируют старушки.

НОВЫЙ ХОЗЯИН


Этот храм совсем недавно был любимым местом прихожан из нескольких соседних деревень. Очень нравился пастве настоятель отец Николай (в миру Кошелев), выросший в Балобанове и бессменно руководивший приходом 18 лет. Народ вместе с батюшкой все эти годы по крупицам восстанавливал полуразрушенную обитель, даже колокола на свои зарплаты и пенсии отлили.

О том, что в приходе появился новый хозяин, прихожане узнали от благочинного (священник, курирующий несколько приходов) Михаила Ялова. Тот 26 октября приехал вместе с другими священниками в Балобаново и объявил: мол, московская епархия ставит в храм нового настоятеля. И попросил отдать ему ключи от церкви.

- Отца Николая не было, он уехал по делам. Мы посчитали, что без настоятеля никто не имеет права требовать ключ от храма, и просили благочинного и явившихся с ним священников подождать нашего батюшку, - говорит прихожанин Игорь Топорков. - А нам ответили: дескать, не хотите по-хорошему - вызовем милицию.

Так и сделали. Через несколько часов священники вернулись с милицией и сотрудниками ЧОПа. Чоповцы срезали замки на воротах и ворвались в помещение. Дежурившие внутри прихожане сопротивлялись как могли.

Материал о том, как Михаил Ялов начал Успенский Пост в Ногинском районе

- Тут старушки как пушинки летели в разные стороны. Парня, который с нами был, били по почкам и сильно повредили ему ногу. Потом чоповцы ворвались в домик отца Николая и, скрутив батюшке (к тому времени он уже вернулся) руки, выволокли его на улицу. Благочинный Михаил Ялов сам сорвал с его плеча сумку и забрал у отца Николая мобильник.

Одна из старших сестер отца Николая пыталась вступиться за брата, но ей сломали руку. После того как паства оказалась за оградой, новый настоятель распорядился закрыть ворота на замок.

- При виде такого бесчинства у двух женщин случился инфаркт, - рассказывает прихожанка Татьяна Фельдман. - Баба Маша прямо тут, у калитки, на асфальт сползла, мы просили нового настоятеля, чтобы разрешил ее внести в храм, пока «Скорая» не приедет. Он нам отказал. Вот и лежала женщина на сыром асфальте.

«НАМ УГРОЖАЮТ РАСПРАВОЙ, А БАТЮШКЕ - АНАФЕМОЙ»


Когда мы приехали в Балобаново, новый настоятель уже принял храм по описи и забрал ключи и печать у своего предшественника.

- Вот документ, убедитесь, - протянул священник копию приказа о его назначении. - Подлинник я спрятал, а то прихожане порвут.

Все то, что произошло в ночь на 27 октября, священнослужитель объясняет просто:

- Митрополит Ювеналий решил, что я тут нужнее, а отец Николай должен возглавить другой храм. Это обыденные вещи...

Материал о том, как Михаил Ялов начал Успенский Пост в Ногинском районе

Почему не получилось войти в свой новый приход с миром, священник объяснить не смог. Отстраненный от прихода отец Николай наотрез отказался общаться с журналистами. Он повиновался решению епархии и собирается перебираться в новый храм. По словам паствы, батюшке, если он будет раздувать скандал, пригрозили отлучением от церкви.

- Нам и нашим детям уже несколько дней идут угрозы по телефону. Одной из наших прихожанок позвонили с неизвестного номера и сказали: «С...а, угомонись или мы угомоним тебя навсегда», - рассказывает Игорь Топорков.

У местных - свое объяснение cитуации.

- Это обычный рейдерский захват. У нашего прихода - большой земельный надел. И землей этой уже давно интересуются третьи лица, не раз предлагали батюшке выкупить участки под строение коттеджей. А отец Николай тут хотел построить воскресную школу и часовню, - говорит Игорь Топорков. Его выжили...

По словам секретаря Московского епархиального управления Александра Ганабы, в балобановском приходе были случаи вымогательства.

- К самому отцу Николаю у епархии претензий нет, но в его приходе были случаи, когда подчиненные грубили верующим и даже вымогали деньги. Потому отец Николай переведен в другое село, - пояснил Александр Ганаба.

Прихожане не согласны.

- Какое вымогательство? Отец Николай себе ни дома не нажил, даже на обувь зимнюю мы ему скидывались, - разводит руками Галина Петрова.

Теперь прихожане уверяют, что в храм Троицы больше не пойдут. Все они решили последовать за своим отцом Николаем в далекое село, где будет его новый приход.

P. S. Понятно, что менять или не менять священника - внутреннее дело епархии. И никто бы даже не обратил внимания, что место отца Николая занял отец Александр, если бы все прошло мирно. Но спиленные замки, драка, милиция, угрозы... Не по-божески это как-то. Оттого и закрадывается мысль, что тут оказались замешаны сугубо земные интересы.

ОФИЦИАЛЬНО


Евгений ГИЛЬДЕЕВ, начальник управления информации и общественных связей ГУВД Москвы: «Милиция лишь обеспечивала порядок»

- Действительно в храм был вызван наряд вневедомственной охраны, так как сработала сигнализация. Уже на месте сотрудникам правоохранительных органов стало известно, что происходит смена настоятеля прихода. Туда приехала комиссия под руководством отца Михаила Ялова, которая осуществляла передачу имущества. В ходе исполнения приказа между родственниками старого настоятеля и членами комиссии произошла словесная перепалка, были случаи рукоприкладства. Несколько прихожан обратились в больницу с телесными повреждениями. Милиция же обеспечивала контроль за общественным порядком в храме, а вовсе не выступала на чьей-то стороне.


http://www.kp.ru/daily/24584.5/753977/?geoid=1&geoid=1&geoid=1&geoid=1&geoid=1&cp=0#comment


____________________________________________________________________________________

2-е
Открытое письмо прихожан православного храма в МО


www.religiopolis.org

22 марта 2011, 15:05


Уважаемая Редакция!

Пишут Вам православные верующие, проживающие в городских и сельских поселениях Ногинского района и городском округе Электросталь Московской области.
На территории наших муниципальных образований расположен Богородский церковный округ Московской епархии Русской Православной Церкви.
С октября 1997 года этим округом руководит гражданин Ялов Михаил Юрьевич, исполняющий обязанности благочинного.
С его приходом в РПЦ (во время августовского путча 1991 года) в нашем районе начались скандалы, связанные с захватами храмов, конфликтами среди священнослужителей и осквернением православных святынь.
Каковы бы не были предпосылки таких конфликтов, очевидным для нас является неспособность руководителя канонического подразделений РПЦ решать их мирно, по-доброму, с христианской пасторской мудростью, устраняя недоразумения между духовенством, а также между духовенством и мирянами, как того требует от благочинного Устав (Х, 52е).
Хорошо видны и последствия такого неумелого руководства, наносящего удары по репутации Церкви в обществе, оставляющие горький след в душе верующих, дающие повод для сарказма противникам христианства и отталкивающие порастающее поколение от православия, что особенно опасно в условиях безоглядного внедрения так называемой Ювенальной юстиции и прочих сомнительных проектов, посягающих на семейные ценности.
Уже в самом начале своей "творческой" карьеры Михаил Ялов начал творить беззакония, отобрав, к примеру, обманным путем храм Вознесения Господня в городе Электросталь, объявив его настотеля о.Андрея сумасшедшим на основании того, что он жертвовал свое личное имущество на храм. Может быть с позиции человека, окончившего институт нефти и газа им. Губкина и не имеющего духовного образования, такая жертвенность действительно могла оказаться за гранью понимания. Но зачем тогда идти в священнослужители и прорываться "по трупам" в благочинные?
А жители поселка Обухово хорошо помнят, как десять лет назад в их поселке появились объявления о проведении в кинозале Дома культуры проповедей иностранных сектантов с совместными молитвами и песнопениями, раздачей подарков (в основном – алкогольных напитков) и обещаний найти истину (видимо, в вине). Обнаружив тогда в своем родном крае такого "троянского коня", православные верующие очень испугались за своих детей и молодежь, еще не окрепших духовно и легко поддающихся такой агитации, да еще под воздействием алкоголя. Они сразу же стали "звонить во все колокола". И каково же было их удивление, когда в поселковой администрации заместитель ее руководителя В.Г. Мечетин им ответил, что проведение этих сектантских проповедей санкционировано благочинным Михаилом Яловым! Тогда верующие собрали подписи жителей по всему поселку и написали обращение управляющему Московской епархии (по Московской области) митрополиту Ювеналию (В.К. Пояркову). Они также известили администрацию своего поселения и секретаря благочинного (Григория), что организуют стояние и не допустят агитационной деятельности сектантов. Одно из объявлений, которые были расклеены по всему поселку, они послали Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II.
Божией милостью и стараниями верующих агитационную деятельность сектантов удалось остановить. Но, к сожалению, не удалось остановить того самого благочинного, который санкционировал деятельность сектантов. Он и по сей день рекламирует себя как непримиримый борец с сектантами и раскольниками. Однако все видят кто он на самом деле. "Ибо всякое дерево познается по плоду своему" (Лк. 6,39-45).
Следующий скандал о. благочинный устроил в поселке имени Воровского, где по указанию Михаила Ялова его подчиненный тайно спилил и похитил православный освященный крест, установленный на собранные средства православных садоводов. "Ничто не дрогнуло у человека, называющегося православным пастырем. Ни душа, ни рука… Создалось впечатление, что благочинный не считает нужным заботиться о достойном церковно-нравственном воспитании верующих и устранять возникающие недоразумения между духовенством и мирянами, к чему его тщетно призывает Устав РПЦ" ("Кому помешал святой крест?", газета "Русский вестник").
Даже перенесение в 2004 году честных мощей священномученика Константина Богородского и с ним убиенных из Тихвинского храма в Богоявленский собор не обошлось без демонстрации неуважения к священнослужителям. Настоятеля Тихвинского храма архимандрита Сергия (Шагаева) благочинный даже не предупредил о готовящемся событии и не согласовал его проведение.
А в прошлом году благочинный Михаил Ялов устроилскандал на всю Россию, организовав силовой захват храма Святой Троицы в селе Балобаново, со взломом, избиением людей, кражей личных вещей и икон из храма. В результате прихожане, которые вместе со своим пастырем в течение 18 лет отдавали силы и средства на восстановление храма и благотворительность, оказались выброшенными за борт приходской жизни. Лишенные возможности регулярного участия в богослужениях они вынуждены теперь страдать, залечивая душевные и телесные раны, нанесенные им благочинным, снова действующим вопреки требованиям Устава РПЦ и демонстрирующим свою грубую силу и ненависть к людям.
Не дав ничего, он отнял все.
Вот уже несколько месяцев верующие пишут письма в Московскую епархию и Патриарху с просьбой назначить комиссию и провести проверку деятельности благочинного Михаила Ялова, которому они выражают свое недоверие за безнравственное поведение в обществе, неканоническое и неправомерное отношение к священнослужителям и прихожанам, несовместимое со статусом духовного лица.
В феврале этого года к ним присоединились и другие приходы Богородского благочиния. Они заявляют о пренебрежении Михаилом Яловым нормами церковного права и законами государства, о злоупотреблении высоким покровительством в епархии и личными связями в государственных силовых структурах, а также о развязном и жестоком поведении. Они выражают недоверие Михаилу Ялову и просят назначить в округ достойного и уважаемого священнослужителя, обладающего высшим богословским образованием и высокими морально-нравственными качествами, который взял бы на себя миссию по восстановлению добрых отношений, любви и взаимопонимания в благочинии, разрушенных прежним его руководителем.
Анализируя общую картину взаимоотношений в Богородском благочинии невольно возникают ассоциации с известной пушкинской героиней, желающей быть "владычицей морскою" и чтобы ей все служили, воспринимая атмосферу ее прогрессирующего самодурства как неизбежное "благочиние". Чем это закончилось, мы все хорошо помним.
В древнеримской мифологии покровителем воинских начинаний был двуликий Янус, имевший храм, двери которого раскрывались только после начала войны, а в мирное время они были наглухо закрыты. Как показывает история Богородского благочиния, его нынешнему руководителю (по совместительству – начальнику епархиального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями) похоже нравится открывать двери храмов после силовых военизированных "спецопераций", направленных часто против своих же коллег – священнослужителей и православных прихожан, посвятивших свою жизнь восстановлению храмов, служению Богу и усердным трудам во славу Русской Православной Церкви.
Мы видим, как нынешний благочинный действует по принципу "сила есть – ума не надо". Впрочем, как не надо и любви к ближним, и уважения со стороны своих сослуживцев и прихожан.
В Евангелии от Матфея сказано: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророк" (Мф.7:12), а также "люби ближнего твоего, как самого себя" (Мф.19:18-20).
На основании вышеизложенного, мы присоединяемся к тем обращениям прихожан храма Святой Троицы и 18 приходов Богородского благочиния, в которых выражается недоверие благочинному Михаилу Ялову.
Со своей стороны мы также заявляем, что не можем доверить этому человеку вопросы нашего духовно-нравственного воспитания и хотели бы видеть в Богородском благочинии Московской епархии РПЦ другого руководителя, достойного по своим качествам этой должности.
Просим считать наше письмо открытым обращением к Святейшему Патриарху Московской и всея Руси Кириллу и Высокопреосвященнейшему Митрополиту Крутицкому и Коломенскому Ювеналию.


С уважением, жители городских и сельских поселений Ногинского района и городского округа Электросталь Московской области.
21 марта 2011 года

(подписи)


http://maxpark.com/community/43/content/698103


__________________________________________________________________________________

3-е
16 мая 2011, 15:18
ДОКУМЕНТ: "Просим защитить наши конституционные права на свободу вероисповедания". Письмо прихожан Троицкого храма села Балобаново (РПЦ МП) уполномоченному по правам человека в РФ


Уполномоченному по правам человека
в Российской Федерации
В.П. Лукину
Исполнительному директору
ООД "За права человека"
Л.А. Пономареву
от учредителей и прихожан православного прихода храма Святой Троицы села Балобаново Ногинского района Московской области.

(...)
На протяжении 17 лет мы, жители поселений Ногинского и Щелковского районов Московской области (наши фамилии, подписи и адреса – в приложении 1), вместе с нашим православным пастырем игуменом Николаем (Кошелевым) восстанавливали храм Святой Троицы, расположенный в селе Балобаново Ногинского района Московской области, отдавали свои зарплаты и пенсии, свои силы и время на его восстановление, не без основания считая отца Николая и его приход одной из основ возрождения и становления духовного очага православной традиции в наших поселениях.
За это время нашими совместными с отцом Николаем усилиями храм, находящийся в руинах, был восстановлен, проведены все необходимые коммуникации и сетевые подключения, отлиты колокола, обихожена и украшена территория вокруг храма, приобретены иконы и церковная утварь, составлены проекты воскресной школы и парковой зоны. То, что наши усилия увенчались успехом, во многом стало возможным благодаря личному примеру и высокому авторитету отца Николая, основанному на искренней православной вере, нравственной чистоте, бескорыстии, доброте, отзывчивости и самоотверженном служении священника Богу и людям.
Отец Николай всегда протягивал руку помощи малоимущим. Он бесплатно совершал ритуалы крестин, отпевания, помогал детским домам, устраивал для детей Рождественскую елку с подарками, на 1 сентября устраивал молебны для школьников, 30 тыс. руб. передал в прошлом году пострадавшим от пожаров, кормил малоимущих стариков. Все его родственники бесплатно работали в храме.
26 октября 2010 года отца Николая вызвали к секретарю Московского Епархиального управления протоиерею Ганабе А.В. Во время этого отсутствия отца Николая, в храм прибыли неизвестные нам лица и объявили, что игумен Николай переведен служить в другой храм (село Мамонтово Ногинского района), а в храме Святой Троицы отныне будет другой настоятель (Кунашов А.Ю.), которому надлежит отдать ключи от храма.
Без отца Николая учредители и приходской совет передавать незнакомым людям ключи от храма отказались и попросили прибывших лиц дождаться возвращения настоятеля. Но они ждать не захотели и уехали.
А уже в 6 часов утра 27 октября 2010 года эти же лица при поддержке сотрудников милиции и посторонних лиц, одетых в милицейскую форму, осуществили "рейдерский" захват храма со взломом замков на воротах и дверях храма, являющимся объектом культурного наследия, битьем стекол в окнах, избиением сторожей и кражей ценных икон из апсиды алтарной части храма, приобретенных учредителями и прихожанами на собственные средства.
Впоследствии выяснилось, что захватом храма руководил благочинный церквей Богородского округа Московской епархии РПЦ МП протоиерей Ялов Михаил Юрьевич (1955 г.р).
Сообщение об этом событии есть на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в РФ, в информационных агентствах, на радио, телевидении и в других СМИ (ссылки на публикации – в приложении 2).
Во время захвата храма благочинный протоиерей Ялов М.Ю. и его заместитель священник Волков О.Ю. ворвались в дом, где проживал игумен Николай (за территорией храма), жестоко избили (до потери сознания) его сестер Кошелеву П.А и Кошелеву Л.А., являющихся учредителями данной религиозной организации, сломали им очки и выбили зубные мосты, а другие лица, которых привезли с собой Ялов М.Ю. и Волков О.Ю., в это время взламывали двери храма, насильно удерживая в трапезной дежурных и членов приходского совета, затем подвергли их избиениям и оскорблениям. Из дежурных более всех пострадала Саломатина М.А. получившая сотрясение мозга, множественные ушибы и сердечный приступ (справки из травмпункта – в приложении 3).
При этом священники Ялов М.Ю., Волков О.Ю. и Кунашов А.Ю. и их подчиненные не оказали первой помощи людям преклонного возраста, имеющим инвалидность, пострадавшим от их противоправных действий и действий их подчиненных, оставив пострадавших в опасном для здоровья и жизни состоянии.
На вопрос прихожанки Воронцовой Т.Ф., заданный в присутствии учредителей и членов приходского совета новому настоятелю Кунашову А.Ю.: "Как же мы теперь к Вам придем на богослужение, исповедь и причастие, если Вы нас так покалечили, унизили и осквернили восстановленный нами храм?", он ответил "А вы мне и не нужны".
Таким образом, с 27 октября 2010 года по настоящее время мы, учредители и прихожане православного прихода храма Святой Троицы села Балобаново, не можем посещать восстановленный нами храм и проводить богослужения, поскольку считаем гражданина Кунашова А.Ю., участвовавшего в силовом захвате храма, недостойным носить священный сан, быть настоятелем нашего прихода и тем более нашим пастырем.
Православные верующие, среди которых много стариков и семей с маленькими детьми, теперь вынуждены на нескольких автобусах с пересадками ездить в далекое село Мамонтово к своему пастырю игумену Николаю, а в захваченный посторонними для нас людьми храм Святой Троицы тем временем приходит в запустение.
Учредители и прихожане, пострадавшие во время захвата храма обратились с соответствующими заявлениями в ГСУ СК РФ по Московской области. После этого в их адрес от неизвестных лиц по телефону стали поступать угрозы физической расправы с ними и угрозы "отправить отца Николая за штат", если пострадавшие не заберут заявления.
В соответствии с заявлениями пострадавших следователем по ОВД СО по г. Ногинску ГСУ СК РФ по Московской области Спиридоновым С.Н.была проведена проверка сообщений о противоправных действиях вышеуказанных священнослужителей и других лиц под их руководством, совершенных на территории храма Святой Троицы села Балобаново.
27 марта 2011 года пострадавшие получили постановление от 17 февраля 2011 года об отказе в возбуждении уголовного дела и постановление о передаче сообщения о преступлении по подследственности в УВД по Ногинскому району Московской области для проведения дальнейшей проверки (копии постановлений – в приложении 4). Прошло уже три месяца, но ни каких дальнейших действий по проверке мы не видим. Кроме того, изучив материалы указанных постановлений, мы обнаружили в них целый ряд сведений не соответствующих фактическим обстоятельствам дела, умышленное искажение фактов, игнорирование свидетельских показаний,а также очевидный факт давления следователя Спиридонова С.Н.на пострадавшую Саломатину М.А. (объяснения – в приложении 5).
По мнению пострадавших и свидетелей этих событий, проверка следователем Спиридоновым С.Н. проведена формально, без детального и внимательного изучения фактических обстоятельств дела, свидетельских показаний, документов и видеоматериалов, дана заведомо неверная правовая оценка действиям священнослужителей, руководивших силовым захватом храма, являющимся объектом культурного наследия, а также неизвестных лиц в милицейской форме и других граждан, участвующих в захвате и избиении учредителей данной религиозной организации и дежурных храма, среди которых были казначей и другие члены приходского совета, которые в соответствии с Уставом РПЦ (п.46 ч.5. гл.XI) отвечают за сохранность и содержание в надлежащем порядке храмовых зданий, других сооружений, строений, помещений и прилегающих территорий, принадлежащих приходу земельных участков и всего имущества, находящегося в собственности или пользовании прихода, и ведут его учет.
Действия благочинного Ялова М.Ю., организовавшего силовой захват местной религиозной организации, являются ничем иным, как самоуправством и превышением данных ему полномочий. В Уставе РПЦ (п.10 гл.XI) приведен исчерпывающий перечень органов управления приходом. Никаких полномочий у благочинного по управлению приходом и распоряжению его имуществом нет.
Приходское собрание, являющееся по Уставу РПЦ органом управления приходом и обеспечивающее сохранность его имущества и определяющее порядок распоряжения имуществом (п.43 ч.4 гл.XI), не было собрано. Никаких решений о передаче имущества приходским собранием не принималось. Каких либо официальных документов из Московской епархии об отстранении членов приходского собрания и приходского совета, в том числе казначея прихода, не поступало. Тем не менее, в настоящее время имущество прихода используется и реализуется посторонними лицами, осуществившими захват храма.
За это время учредители данной религиозной организации, члены приходского совета и прихожане православного прихода храма Святой Троицы направили несколько открытых коллективных обращений в Московскую Епархию (от 7 января 2011 года и от 10 февраля 2011 года) и Московскую Патриархию (от 17 января 2011года и от 10 февраля 2011 года) с просьбой разобраться в этой ситуации и восстановить нарушенные права учредителей, клира и прихожан. На обращениях были указаны контактные лица и адреса для направления ответов, приложены листы с фамилиями, адресами и подписями учредителей и прихожан.Однако ни одного ответа граждане не получили до сих пор ни от одной из указанных церковных инстанций (копии писем – в приложении 6).
В связи с этим, опираясь на основные положения Конституции РФ (ст.2, ч.2 ст.9, ч.2 ст.22, ст.25) и Федерального закона от 26 сентября 1997 года №125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" (ч.6 ст.3, ч.1 ст.15, ч.1 ст.25, ст.26) мы вынуждены обратиться в государственные инстанции за защитой своих конституционных прав.
Кроме этого, во время захвата храма Святой Троицы благочинным Яловым М.Ю., его заместителем Волковым О.Ю., вновь назначенным настоятелем храма Кунашовым А.Ю. и под их непосредственным руководством их подчиненными и помощниками, были совершены противоправные действия, которые должны были быть квалифицированы как уголовные преступления, предусмотренные ч.2 ст.112 (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью), ч.2 ст.119 (угрозы убийством или причинением тяжкого вреда здоровью), ст.125 (заведомое оставление без помощи людей, находящихся в опасном для жизни или здоровья состоянии), ч.2 ст.127 (незаконное лишение свободы), ч.2 ст.139 (нарушение неприкосновенности жилища), ст.148 (воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и вероисповеданий), ч.4 ст.158 (кража), ст.286 (превышение должностных полномочий) Уголовного Кодекса РФ.
С учетом вышеизложенного просим Вас защитить наши конституционные права на свободу вероисповедания, личную неприкосновенность и неприкосновенность жилища, а также взять на контроль проведение расследования указанных уголовных преступлений, совершенных священнослужителями Яловым М.Ю., Волковым О.Ю., Кунашовым А.Ю. и их подчиненными и помощниками.

С уважением, надеждой и верой в справедливость, учредители и прихожане православного прихода храма Святой Троицы села Балобаново Ногинского района Московской области (подписи в приложении 1).

Приложения:
Фамилии, инициалы, адреса и подписи под обращением на 14 л.


http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=84070

 

Hosting Ukraine

 

@ 2011 Прес-центр Богородської єпархії